Ekaterina Antre
25.05.2020Несмотря на экономический спад, вызванный Covid-19, рынок перепродажи одежды продолжает уверенно расти. Представитель крупнейшей международной resale-платформы ThredUP Натали Томлин рассказала FashionUnited, что «в трудные времена перепродажи имеют тенденцию процветать».
Она объяснила это тем, что кленты теперь выбирают секонд-хенд в качестве одновременно экономичного и экологичного способа потребления. По мере того, как благосостояние людей падает, цена становится главным фактором в принятии решения о покупке.
Томлин также отметила, что resale-платформы, такие как ThredUp, имеют еще одно преимущество перед традиционными ритейлерами – независимую цепочку поставок: «ThredUp имеет уникальную гибкую цепочку поставок, которая не связана с фабриками и заграничными и сезонными производствами, от которых зависит традиционная розничная торговля». Это позволяет бизнесу продолжать работать в обычном режиме, вплоть до поддержания запасов и подключения потребителей к онлайн-заказам.
Хотя бизнес перепродажи, скорее всего, пострадает от кризиса меньше всего, даже он фиксирует значительный сдвиг потребительского поведения на фоне Covid-19. ThredUp наблюдает рост активности среди своих самых активных покупателей, хотя товары, которые они приобретают, отличаются от прежних. Резко выросли продажи одежды для отдыха, блузок и леггинсов (для последних рост составил 100% за две недели). При этом классические пиджаки и платья, наоборот, стали пользоваться меньшим спросом.
На фоне распространения коронавируса ThredUP запустила ряд благотворительных инициатив, направленных на сбор средств для Feeding America, помогающей пострадавшим от пандемии уязвимым группам населения.