Рынок женского нижнего белья в 2020 году сократится на 13%

Аналитики Euromonitor в ходе исследования выяснили, что по итогам 2020 года рынок нижнего белья упадет на 13% год к году. Данный сегмент, оценивающийся в $73 млрд, пострадал от пандемии Covid-19 немного меньше, чем рынок одежды в целом, который, по ожиданиям, сократится на 16%. Об этом пишут «Ведомости».

Одной из главных причин снижения продаж женского белья в этом году эксперты называют изменение потребительских привычек у женщин. По данным Financial Times, фокус потребительниц сместился с сексуального нижнего белья на комфортное (часто более дешевое). Журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 г., среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия». Об этом пишет Retailer.ru.

Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в этом году он стал намного более популярным. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 года продал на 157% больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 года модель белья granny pants (с англ. «бабушкины трусы») искали на 59% чаще по сравнению с началом года, сообщает Fashion United.

Эксперты отметили, что производителям нижнего белья теперь придется считаться с мнением женщин, которые при выборе товара ориентируется не только на желание понравиться мужчине, но также стремятся к справедливости и равноправию. Ярким примером снижения интереса потребителей к сексуальному белью является ситуация с брендом Victoria`s Secret, продажи которого продолжают снижаться, пишет New Retail.

Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 года или начала 2023 года. Хотя сдвиг к комфорту продолжится, аналитики предрекают рост продаж и сексуального нижнего белья.