Ekaterina Antre
04.06.2022Испанский ритейлер Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) поэтапно отказался от порядка 50 магазинов различных брендов в России, которыми он управляет.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в компании, это связано с планом оптимизации, который компания реализует с 2020 года. Согласно этому плану, в 2022 году закрытие магазинов может продолжиться, сообщил ТАСС источник в компании.
«Руководство группы Inditex в июне 2020 года анонсировало глобальный план оптимизации сети магазинов в мире, в рамках которого в 2020, 2021 и начале 2022 года было реализовано закрытие более полусотни торговых объектов в РФ. В рамках данного плана, который предусматривает прекращение деятельности более 1 тыс. магазинов во всем мире в течение трех лет, в 2022 году часть торговых объектов в России также подлежит плановому закрытию», - рассказал собеседник агентства.
В марте Inditex принял решение временно прекратить работу на территории России на фоне специальной военной операции РФ на Украине. Как заявлял в апреле замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, компания ищет возможности для возобновления работы в России после настройки логистики поставок для обеспечения полного ассортимента товаров. Управляющий Inditex Оскар Гарсия Масейрас также отмечал, что компания намерена возобновить свою работу в России при появлении такой возможности.