Ekaterina Antre
21.07.2018Муниципалитет Милана должно быть не верит своему счастью. В то время как начальная цена на торгах за аренду магазина площадью 82 кв. метра в знаменитом пассаже 19-го века – Галерее Виктора Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II) составляла 131 тыс. евро в год, компания Sl Luxury Retail srl, управляющая розничной сетью Saint Laurent в Италии, предложила 1 млн евро, сообщает WWD.
Компания претендует на аренду магазина сроком 18 лет. Отмечается, что вторую после Saint Laurent ставку сделала обувная марка Moreschi в размере 402 тыс. евро, за ней следует Luxottica, которая предложила 401 тыс. евро. Среди других претендентов были Richemont Italia и Damiani, предложившие 257 тыс. и 201 тыс. евро в год соответственно. Кто получит помещение, занимаемое сейчас маркой Nara Camicie, муниципалитет Милана окончательно решит через несколько месяцев после рассмотрения всех деталей заявок и данных компаний. Если первенство Saint Laurent подтвердится, французский модный Дом присоединится к числу других роскошных арендаторов торговой галереи – Prada, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Versace, Gucci и Chanel.
Обновленное пространство пассажа занимает 50 тыс. кв. м и принадлежит муниципалитету Милана. Сегодня только часть этой площади занята, а работы по его реставрации заняла несколько лет. Расположенная в самом центре города, Галерея Виктора Эммануила II привлекает ежегодно 22 миллиона посетителей со всего мира, в особенности из Китая, США, Японии, Франции и Тайваня.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура