Самым популярным запросом на AliExpress Russia стали женские платья

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары чаще всего искали отечественные пользователи за 2020 год. Потребительские интересы россиян отличались разнообразием.

Несмотря на пандемию Covid-19, лидирующие позиции пришлись на товары из модного сегмента. На первом месте оказались женские платья: пользователи искали товары из этой категории более 150 млн раз. Наиболее популярными моделями стали вязаные платья с высоким воротником, платья-футляры с высокой талией, мини-платья на тонких бретелях с открытой спиной, пишет PROfashion.

Запрос по слову «серьги» отобразился более 95 млн раз. Пользователи отдавали предпочтение серьгам-гвоздикам, клипсам с кистями и каффам из гипоаллергенных материалов. Наиболее популярные материалы – жемчуг, акрил, металл, нержавеющая сталь и серебро 975 пробы. Также в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 млн запросов, соответственно. Наибольшей популярностью из первой категории пользовались экологичные холщовые и вельветовые сумки-тоуты, сумки-мессенджеры из эко-кожи и мини-рюкзаки. Из второй ­ хлопковые и кашемировые оверсайз-толстовки.

Примечательно, что в топ-30 самых частотных запросов вошли слова «Наруто» и «алмазная мозаика» (29 и 25 млн запросов соответственно). Аналитики объяснили популярность этих запросов ростом интереса к товарам для хобби в период самоизоляции – реквизитам для косплея и мозаикам. Так, пользователи часто покупали цветные контактные линзы, повязки и перчатки, которые носили герои культового аниме-сериала, пишет New Retail.