Ekaterina Antre
30.12.2020Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары чаще всего искали отечественные пользователи за 2020 год. Потребительские интересы россиян отличались разнообразием.
Несмотря на пандемию Covid-19, лидирующие позиции пришлись на товары из модного сегмента. На первом месте оказались женские платья: пользователи искали товары из этой категории более 150 млн раз. Наиболее популярными моделями стали вязаные платья с высоким воротником, платья-футляры с высокой талией, мини-платья на тонких бретелях с открытой спиной, пишет PROfashion.
Запрос по слову «серьги» отобразился более 95 млн раз. Пользователи отдавали предпочтение серьгам-гвоздикам, клипсам с кистями и каффам из гипоаллергенных материалов. Наиболее популярные материалы – жемчуг, акрил, металл, нержавеющая сталь и серебро 975 пробы. Также в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 млн запросов, соответственно. Наибольшей популярностью из первой категории пользовались экологичные холщовые и вельветовые сумки-тоуты, сумки-мессенджеры из эко-кожи и мини-рюкзаки. Из второй хлопковые и кашемировые оверсайз-толстовки.
Примечательно, что в топ-30 самых частотных запросов вошли слова «Наруто» и «алмазная мозаика» (29 и 25 млн запросов соответственно). Аналитики объяснили популярность этих запросов ростом интереса к товарам для хобби в период самоизоляции – реквизитам для косплея и мозаикам. Так, пользователи часто покупали цветные контактные линзы, повязки и перчатки, которые носили герои культового аниме-сериала, пишет New Retail.