СДЭК запустил сервисную модель фулфилмента для маркетплейсов

Международный логистический оператор СДЭК запустил новую услугу для продавцов торговых площадок и интернет-магазинов: хранение, обработка и доставка товаров из торговых точек по модели полного выездного обслуживания.

По словам представителей компании, новая услуга позволяет продавцам и владельцам бизнеса освободить свои квартиры и склады от товаров, а бизнес-процессы - от ежедневных операций.

В настоящее время новая опция доступна в 500 пунктах приема заказов. В будущем сеть будет расширена на все ПВЗ. Таким образом, СДЭК является единственным полнопрофильным оператором, охватывающим столь обширную географическую территорию.

В рамках полного выездного обслуживания СДЭК выполняет все основные задачи, такие как прием и хранение товаров, сборка заказов, обработка возвратов и подготовка товаров к продаже. Клиенты также имеют доступ к удобному личному кабинету и персональному менеджеру.

«Если говорить про больших клиентов, стоит отметить, что на сегодняшний день розничные магазины открывать довольно дорого. Поэтому существует более выгодная альтернатива – пользование услугами фулфилмента, когда товары можно разместить в точках в различных городах. Мы подумали и о скорости, которая так необходима наше время: конечный получатель сможет забрать свой заказ буквально через пару часов после поступления заказа на ПВЗ», – отметил Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК.

В ближайшие годы компания продолжит расширять географию своей деятельности». В ближайшие годы компания планирует расширять географию своей деятельности и укреплять региональное сотрудничество».

Источник фото: СДЭК