Sela подвела ESG-итоги за первое полугодие 2024 года

Российский бренд одежды Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, завершил традиционный экологический проект «Экоиюль».

Как говорится в сообщении компании, тема этого года — «Осознанное потребление». Sela и бренд экологичных средств Synergetic подготовили просветительские материалы о правильном уходе за одеждой. Также сотрудники Sela представили мини-сериал,в котором показали приемы апсайклинга вещей, пришедших в негодность. А в стенах экоцентра «Сборка» прошло мероприятие для комьюнити брендов Sela и Synergeticс мастер-классами от экоактивистов и экскурсией по музею перестройки.

Просветительское мероприятие «Экоиюль» входит в регулярный проект бренда «SELACARES: забота о мамах, детях и природе». Для Sela это регулярное и системное направление, которое в 2024 году было отмечено профессиональным сообществом. Бренд стал победителем номинации «Экопроект года» на национальной премии по клиентскому сервису Loyalty & CX Awards Russia 24.

В рамках ESG-стратегии, принятой Melon Fashion Group, бренд Sela регулярно пропагандирует экологическую осведомленность, заботу о людях и сотрудниках, поддержку местных сообществ и программу, посвященную ответственному производству и потреблению.

В первой половине 2024 года Sela выпустила около 40 миллионов единиц товаров в рамках своего эко-ассортимента. В него входят товары, а также аксессуары для женщин, мужчин и детей всех возрастов. Около 100 миллионов единиц продукции было произведено с использованием энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий.

Большое внимание было уделено и благотворительному проекту. Именно поэтому в 2024/2 году была выпущена капсула с фондом «Обнаженные сердца. Средства, вырученные от продажи, были направлены на поддержку семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.

Совместно с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо!» расширилась география проекта по сбору ненужной одежды. В результате было собрано 65 тонн одежды. Сегодня вы можете доставить вещи в 23 магазина в 53 городах. Для удобства покупателей бренд установил 20 эко-боксов.

Источник фото: Sela