Ekaterina Antre
03.06.2019Парфюмерно-косметическая сеть Sephora открыла свой десятый магазин в России. Он начал работу в московском ТРЦ “Европейский” 31 мая, сообщает Fashion Network.
По случаю запуска нового пространства в магазине на протяжении трёх дней проходили мастер-классы с зарубежными и российскими визажистами. Кроме того, посетители Sephora в “Европейском” получили возможность первыми познакомиться с новыми брендами в ассортименте ритейлера – Anastasia Beverly Hills и Hourglass.
Anastasia Beverly Hills, также известный как ABH, основала Анастасия Соаре. Сегодня бренд имеет репутацию одного из самых известных в мире специалистов по красоте бровей. В Sephora помимо “бровного” ассортимента можно также найти другие средства для макияжа лица.
Hourglass Cosmetics был запущен в 2004 году Карисой Джейнс. Ассортимент бренда включает в себя средства для макияжа губ и глаз, тональные средства – флюиды, тинты, пудры, а также таклоновые кисти. Все средства Hourglass сочетают в себе технологичный подход, «веганские» принципы, отказ от тестирования на животных, современный лаконичный дизайн, новый взгляд на красоту и роскошь.
Новый магазин Sephora – это прежде всего высокий уровень сервиса и персонализированный подход. Sephora – место, где консультанты — это эксперты в сфере красоты, готовые дать профессиональный и непредвзятый совет и помочь с выбором самого подходящего средства, а также сделать экспресс макияж в самом центре магазина в пространстве Beauty Hub.