Ekaterina Antre
25.08.2018Sephora объявила о выходе на российский рынок – об этом сообщает пресс-служба компании. Площадка для флагманского магазина пока не разглашается, как и дата открытия. Известно одно – громкое событие состоится до конца 2018 года.
Слухи об открытии Sephora периодически появлялись на протяжении последнего года, а недавно об этом заговорили вновь – ключевые международные бренды Marc Jacobs Beauty, Becca Cosmetics, Huda Beauty сообщили о своем приходе в Россию вместе с Sephora. Стоит отметить, что эти культовые бренды будут продаваться только в магазинах Sephora, как и многие другие марки, среди которых Kat Von D Beauty, Farsali, Patchology, Frank Body, Belif и Boscia.
История Sephora на международной арене насчитывает более 50 лет. Бьюти-ритейлер представлен в 34 странах мира, сеть превышает более 2500 магазинов. Sephora уже завоевала доверие по всему миру, получив звание «Лучшего Международного Ритейлера 2017 года» на Всемирном Конгрессе Розничной Торговли в марте 2018.
Впервые слухи о запуске сети в России появились, когда группа LVMH (в которую входит и Sephora) выкупила все акции «Иль де Ботэ» у российского бизнесмена Игоря Денисова в 2016 году.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS