Ekaterina Antre
03.10.2021Парфюмерно-косметическая компания Sephora, принадлежащая группе LVMH, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ретейлера Feelunique. Это произошло после того, как ее одобрил местный антимонопольный регулятор, а также Palamon Capital Partners и другие акционеры.
Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Онлайн-ретейлер был запущен в 2005 году. Сегодня в его ассортименте представлено более 35 тысяч бьюти-товаров от 800 брендов. Число активных пользователей платформы достигает 1,3 млн человек.
«Feelunique известен невероятной клиентоориентированностью, огромным опытом в e-commerce и отличным знанием британского потребителя. Мы с нетерпением ждем начала этого взаимовыгодного сотрудничества и возможности открыть новую главу», – приводит Fashion Network слова Мартина Брока, генерального директора Sephora.
В июле этого года топ-менеджер рассказал, что приобретение Feelunique станет первым шагом на пути укрепления Sephora в Великобритании, где сеть еще не представлена. Sephora развивает свои магазины в 35 странах и на сегодняшний день насчитывает свыше 2600 точек.
«Sephora является культовым ретейлером в сфере престижной косметики в Европе. Мы с нетерпением ждем совместной работы и использования наших сильных сторон для развития сегмента престижной косметики в Великобритании», – цитирует New Retail Сару Майлз, исполнительного директора Feelunique.