Сеть «585*Золотой» запустила бренд мусульманских и восточных украшений

Сеть «585*Золотой» объявила о начале продаж мусульманских и восточных украшений под новым брендом «Дахаби». На сегодняшний день они представлены уже в 100 магазинах федеральной франчайзинговой сети.

Название «Дахаби» («Dahabi») в переводе означает «золотой», «мое золото». Для украшений характерны обилие ярких камней, ажурные плетения и цветочные мотивы. Ювелирные изделия представлены на отдельных витринах в магазинах «585*Золотой». В крупных торговых объектах украшения под маркой «Дахаби» будут выделены в зоны shop-in-shop, сообщает Fashion Network.

В коллекцию вошли золотые и серебряные украшения в виде полумесяца, мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов: серьги, кольца, подвески, цепочки, браслеты. Вся религиозная символика изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям Востока, рассказывает РИА Мода.

В общей доле новых украшений будет 60% серебряных и 40% золотых изделий. По товарным категориям соотношение распределится так: кольца (20%), серьги (15-20%), браслеты (15-20%), подвески (40-50%). Религиозная и светская продукция будет представлена в равных долях, пишет New Retail.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся на российском заводе Talant под контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках, религии и искусстве мусульманских регионов. Ислам – вторая по численности религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, ещё больше. Мы уверены, что новый бренд найдёт своего клиента», – приводит портал слова Алексея Феликсова, генерального директора сети «585*Золотой».

Для нового бренда разработан оригинальный стиль, который отличается от привычной айдентики «585*Золотой», – логотип с узнаваемым полумесяцем, фирменные цвета в сине-золотых тонах, несколько вариантов упаковки, дизайн POSM-материалов.