Ekaterina Antre
26.02.2024Студия Артемия Лебедева разработала новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, жёлтый и белый – остались без изменений, сообщает компания.
Первый магазин обновленной ювелирной сети «585*Золотой» открылся в Санкт-Петербурге, а объекты, отражающие новую концепцию бренда, будут установлены в других городах страны в 2024 году. Также будут обновлены внешние и внутренние РИМ (рекламно-информационные материалы) в торговых точках и ломбардах, в том числе франчайзинговых.
Новая айдентика уже активно используется в интернет-магазине «585*Золотой», мобильном приложении ювелирного бренда, SMM-канале и брендированных СМИ компании.
Федеральная франчайзинговая компания «585*Золотой» является крупнейшей ювелирной сетью в России. Первый магазин «585*Золотой» открылся в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня ювелирная сеть включает 1022 торговых объектов в 420 городах и 80 регионах страны. Клиентская база «585*Золотой» насчитывает более 21 млн человек.
Фотография обложки предоставлена компанией.
Источник фото галереи: "Студия Артемия Лебедева".