Ekaterina Antre
03.07.2021На AliExpress открылся официальный магазин российской сети «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами. В то же время AliExpress Россия активно развивает локальную категорию товаров для красоты и здоровья – объём продаж с мая вырос в 2,3 раза, с прошлого года – в десятки раз, пишет Retail & Loyalty.
До запуска на AliExpress «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж: федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 розничных торговых точек в 20 регионах России, в ассортименте которых представлены товары свыше 400 брендов. Выход на маркетплейсы – стратегическое направление развития бизнеса компании в 2021 году.
«Одна из главных задач «Подружки» – быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе. На наш взгляд, аудитория AliExpress должна полюбить продукты «Подружки» так же, как и постоянные покупатели сети – за уникальный выбор, высокое качество косметики и доступные цены», – приводит New Retail слова Веры Борисовой, директора по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики «Подружка».
На первом этапе в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент обещают удвоить. На площадке можно будет найти товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративную косметику и аксессуары, а также бытовую химию популярных брендов, включая собственные торговые марки компании. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов – «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.
«Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой», – цитирует Retail & Loyalty Ивана Дидуса, руководителя направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия.
Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары «Подружки» будут доставляться по России в срок от 2 дней.