Ekaterina Antre
20.08.2018Американская супермодель Синди Кроуфорд стала миноритарным акционером веб-издания Coveteur, сумма сделки не раскрывается, сообщает WWD.
Сайт Coveteur вырос из блога, запущенного в 2011 году, – его авторы посещали гардеробные известных людей и икон уличного стиля. Затем площадка расширилась до lifestyle-издания, освещавшего темы красоты, моды и здорового образа жизни. В течение последних трех лет выручка Coveteur выросла более чем на 60%, что привело к приглашению на должность исполнительного директора Уоррена Вебстера, в течение многих лет занимавшего пост главного операционного директора Goop – медиа-бренда Гвинет Пэлтроу. Специально для работы с марками Coveteur открыл собственное креативное агентство.
Недавно в рамках площадки был запущен интернет-магазин, именно на его развитие планируется направить инвестиции Синди Кроуфорд. «Их рост был фантастическим, и я рада стать небольшой частью их новой главы, – говорит модель. – Инвестируя в Coveteur, я надеюсь помочь привлечь новых глобальных потребителей, которые, как и я, будут увлечены открытием новых продуктов и стоящих за ними людей».