«Снежная Королева» стала лидером рейтинга Omni Retail Rating

Компания «Снежная Королева» заняла первое место в номинации «Опыт взаимодействия с технологиями», сообщает пресс-служба бренда.

Третий год ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight проводят совместное исследование рынка ритейла. На основании его результатов формируется рейтинг омниканальности: Omni retail raiting, объединяющий лучшие компании, которые преуспели в гармоничном развитии офлайн- и онлайн-каналов продаж. Под рейтингом омниканальности понимается оценка «бесшовности» опыта покупателя вне зависимости от того, как происходит процесс покупки: в офлайн-магазине, через сайт или мобильное приложение.

На основе рейтинга была вручена премия Omnirating Awards, которая объединила результаты отслеживания среди 100 крупнейших омниканальных сетей. Учитывались не только расчетные показатели, но и независимые экспертизы в магазинах, интернет-магазинах, опросы продавцов, покупателей и пр.

«Будучи одним из лидеров рынка одежды в России, наша компания уделяет особое внимание развитию омниканальности, благодаря чему за 2021–2023 год оборот онлайн-продаж через собственные площадки (официальный интернет-магазин и мобильное приложение) вырос в 4 раза. Мы обеспечили нашим покупателям не просто возможность совершать покупки онлайн, а свободу выбора формата коммуникации. Любой покупатель может оформить покупку с доставкой на дом, или сперва проверить наличие интересующей позиции в удобном для себя магазине и посетить его для примерки и оформления покупки», — говорит Елена Озерова, руководитель отдела электронных продаж и интернет-рекламы бренда «Снежная Королева».

Она также отметила, что компания продолжит развитие и адаптацию современных технологий взаимодействия, продаж и доставки товара покупателя и планирует нарастить онлайн-оборот в три раза за ближайшие три года.