Sokolov вышел с франшизой на рынки Казахстана и Беларуси

Ювелирный ретейлер Sokolov, управляющий сетью из более 200 магазинов на отечественном рынке, приступил к развитию розницы в странах Евразийского экономического союза. Первые флагманские магазины компании открылись на условиях франшизы в Казахстане и Беларуси. Это еще две страны в зарубежном портфеле российского производителя ювелирных изделий. Ранее бренд запустил экспансию в Молдове и Румынии, пишет Buybrand.ru.

Освоение новых иностранных рынков сеть начала со столиц – в Казахстане флагман запустился в Алматы в торговом центре ADL. В Белоруссии точка заработала в Минске на территории GreenCity. Комплекс расположен в микрорайоне «Каменная Горка» на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина.

«Выход на международный рынок с собственной розницей и франчайзинговым проектом – ключевой вызов ближайших лет для нас. Наши франшизы в Румынии и Молдавии запустились с перевыполнением плана на 120%. Выручка за первый месяц работы магазина в Кишиневе достигла 250 тысяч евро, и это отличный повод ускорить темпы роста в ЕАЭС и Европе, в частности в ближайших планах открытие магазинов в Германии», – приводит Retail.ru слова Артема Соколова, управляющего партнера Sokolov.

По информации Fashion Network, на сегодняшний день продукция Sokolov представлена через партнерские сети в 22 странах по всему миру – от Австралии до США. Ретейлер является самой быстрорастущей розничной ювелирной сетью в стране. По данным Euromonitor, доля Sokolov на российском ювелирном рынке превышает 15%. Компания производит украшения на собственных заводах в России и продает их через более чем 100 флагманских магазинов в десятках городов. Таких цифр сеть достигла всего за 2 года: первый флагман заработал в 2019-м.