Ekaterina Antre
28.10.2020Sonia Rykiel объявила о запуске нового интернет-магазина. Спустя пять месяцев после возвращения в социальные сети бренд, права на который были приобретены почти год назад бывшими руководителями частного шоу-рума Эриком и Майклом Даяном, усиливает онлайн-присутствие.
На e-commerce платформе Sonia Rykiel будут представлены избранные предметы гардероба из старых коллекций. Всего десять тысяч моделей, включая легендарный трикотажный свитер в полоску и вещи из последних коллекций авторства последнего креативного директора Дома Жюли Де Либран, пишет FashionNetwork.com.
Предполагается, что позднее на сайте появятся коллекции, созданные новым художественным руководителем бренда, чье имя планируют объявить до конца этого года.
Виртуальный магазин предлагает, в частности, 360-градусный обзор, позволяющий детально рассмотреть продукты. Кроме того, сайт адаптирован для пользователей из разных стран. Помимо выбора языка, он сможет посчитать сумму налога и предложить наиболее подходящий способ доставки. Платформа работает с 30 различными валютами в более чем 100 странах мира.
Помимо развития онлайн-продаж, новые владельцы Sonia Rykiel планируют вернуть корнеры бренда в универмаги, а также запустить оптовую торговлю, в частности, в Азии.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура