Спрос на премиум-товары в России вырос на 14%

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала состояние рынка премиальных товаров в 2020 году. Согласно полученным данным, по сравнению с прошлым годом спрос на премиум-товары вырос на 14%, а траты на них увеличились на 15%. Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж – 27%), на втором месте расположился Санкт-Петербург (9%), затем следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск, пишет New Retail.

Самую дорогую покупку премиум-товара в 2020 году сделал житель Саратова, который приобрёл утепленную куртку Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей. Следующей в списке оказалась кожаная мужская куртка от бренда Aeronautica Militare за 115 667 рублей, купленная жителем Хабаровска. На третьем месте - кожаная куртка того же бренда за 111 333 рублей, приобретенная жителем Москвы. Самой дорогой покупкой в категории аксессуаров оказалась сумка Marni за 70,7 тысяч рублей. Ее обладательницей стала жительница Котельников. А в категории обувь лидером стали ботфорты за Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их купила жительница Москвы.

Большая часть покупок в премиум-сегменте (59%) пришлась на одежду. Почти треть (29%) всех продаж в категории составили аксессуары. Чуть реже россияне покупали обувь – 27%. Лидером продаж среди премиум-брендов в 2020 году оказался бренд Karl Lagerfeld. За ним в рейтинге следуют Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo, пишет Fashion Network.

Самыми популярными премиальными брендами на ноябрьской распродаже «Черная пятница» стали Boss, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, Emporio Armani и UGG.

«Мы видим, что интерес к премиум-брендам среди наших клиентов продолжает расти, поэтому расширение этой категории остается для нас остается одной из приоритетных задач. За год ассортимент премиальных товаров на Lamoda увеличился на 23%. Сейчас на онлайн-площадке представлено почти 400 премиум-брендов. Среди них есть и новые марки – Rado, Sandro, Maje, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett, Alberta Ferretti и многие другие», – приводит Retail & Loyalty слова Александра Артюшкина, управляющего коммерческого директора Lamoda.