Спрос на школьную форму вырос на 20%

Эксперты компании «Детский мир» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году. Согласно полученным данным, продажи школьной формы для мальчиков и девочек под собственным брендом ритейлера Futurino School выросли более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.

Самым популярным выбором родителей стали черные или темно-синие спортивные и классические брюки для мальчиков, жилет, ремень и галстук. Для девочек чаще всего покупали белые или розовые водолазки, джемперы молочного цвета и спортивные костюмы сиреневого или мятного цвета.

С 1 июня по 29 августа покупатели «Детского мира» приобрели около 5,5 миллиона предметов школьного гардероба и 2 миллиона пар обуви. Кроме того, в 2024 году покупатели «Детского мира» приобрели на 10% больше канцелярских товаров. За лето было продано почти 15 миллионов школьных принадлежностей, 40% из которых - товары под брендом Erhaft.

Третий год подряд самым продаваемым товаром становится классическая зеленая 12-страничная тетрадь - всего было продано 3 миллиона экземпляров. Кроме того, за летний сезон было продано 257 000 школьных рюкзаков. Самыми популярными принтами в 2024 году стали котята, герои мультфильмов, граффити и пиксельные узоры.

Источник фото: «Детский мир»