Спрос россиян на товары для дома на Lamoda за год вырос на 39% 

Онлайн-платформа Lamoda представила результаты исследования расходов россиян на товары для дома в период с 30 марта 2020-го по 11 апреля 2021 года. Согласно опубликованным данным, cпрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%. Хотя режим самоизоляции уже давно снят и многие вернулись в офисы, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры, пишет ТАСС.

Как говорится в сообщении компании, спрос на постельное бельё вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад, а на посуду – в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» вырос на 26%, а интерес к домашнему декору – на 31%.

Самыми популярными товарами для дома и уюта за прошедший с начала пандемии год оказались полотенце (в среднем за 636 рублей), двуспальное постельное белье (1 582 рубля), подушка (961 рубль), органайзер для хранения (519 рублей), плед (1 985 рублей), аромадиффузор (915 рублей), кружка (314 рублей) и коврик для ванной (855 рублей). Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7 767 рублей.

По данным Lamoda, за все время пандемии наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта был зафиксирован в апреле 2020 года на фоне режима самоизоляции, – в этот месяц продажи выросли сразу на 70% по сравнению с предыдущим. А максимальные суммы россияне потратили в преддверии Нового года и в феврале-марте 2021 года, когда покупали подарки для родных и друзей, рассказывает Fashion Network.

Lamoda также проанализировала, сколько в среднем тратят на товары для дома жители разных городов. В пандемию больше всего на обустройство квартир потратили жители Красноярска – средняя сумма заказа с товарами для дома в этом городе оказалась на 8% выше, чем в среднем по России. За ним расположились Воронеж (+7%) и Москва (4%), добавляет Retail.ru.