Средний чек онлайн-ритейла России в "Черную пятницу" вырос в 8 раз

Согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек российских онлайн-ритейлеров во время «Черной пятницы» был выше аналогичного показателя неделей ранее в 8 раз. Как рассказали в «Платформе ОФД», с 23 по 25 ноября средний чек был на уровне 11,35–11,4 тыс. руб. Наибольший всплеск продаж наблюдался 23 ноября, пишут “Риа Новости”.

«Число покупок в онлайн-ритейле по всей России с 23 по 25 ноября было выше обычного показателя на 18%», – приводит информационное агентство данные компании. Отмечается, что оборот онлайн-ритейлеров в эти дни был выше обычного в 1,5 раза.

«По росту числа визитов ритейлеров в личный кабинет ОФД, мы видим, что интерес к информации о продажах и работоспособности касс, превышал обычные показатели на 15-20%. Ритейлеры мониторили в онлайн-режиме, какова работоспособность касс, ситуацию с открытыми и закрытыми сменами (как работают кассиры), выгружали отчеты о переданных чеках и продажах”, – заявил гендиректор “Платформы ОФД” Алексей Баров.

Российские онлайн-продажи в ходе «Черной пятницы» выросли за год более чем в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации компаний-интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику», – цитирует Соколова портал Fashionunited.ru.

При этом в 2017 году онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» составляли 6,7 млрд руб.. На 2018 год в ассоциации прогнозировали рост продаж до 9 млрд руб.