Ekaterina Antre
30.12.2020Несмотря на пандемию Covid-19 и связанные с ней ограничения, франчайзинговая сеть белья и колготок «Стильпарк» значительно расширила географию своего присутствия на территории РФ и стран СНГ.
Новые магазины сети открылись в Сочи, Ростове-на-Дону, Иркутске, Кемерово, Омске, Набережных Челнах, Чите, Коломне и Москве. Также в этом году франшиза впервые вышла в Узбекистан, открыв в Ташкенте сразу два магазина. Об этом пишет PROfashion.
Магазины оформлены в рамках обновленной дизайнерской концепции, которую компания представила в начале 2020 года – стильной, лаконичной и оптимально отвечающей потребностям покупателя. В интерьере преобладают светлые, приглушенные, оттенки, эргономичные конструкции, теплое освещение и открытые витрины, пишет Франшиза.ру.
«В течение всего года мы планомерно работали над визуальным оформлением нашей сети, чтобы сделать магазины более современными, и при этом максимально эффективно использовать их пространство. Это обновление получило множество положительных откликов не только от покупателей, но и от наших франчайзинговых партнеров», – приводит портал слова директора по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
«За этот год компанией была проделана очень большая работа. Мы запустили новый формат онлайн-обучения для франчайзи. Универсальная платформа позволила сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным, а для ее использования достаточно обычного смартфона», – добавиляет она.
В ближайших планах компании дальнейшее улучшение взаимодействия с партнерами, расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и планомерное увеличение торговой сети. Также компания разрабатывает новое франчайзинговое предложение с меньшим объемом инвестиций для потенциальных партнеров, пишет Fashion Network.