Ekaterina Antre
02.02.2022Стоимость бренда нижнего белья от Ким Кардашьян выросла в два раза меньше чем за год. В ходе последнего раунда компания привлекла $240 млн и получила оценку $3,2 млрд, сообщает Forbes.
Инвесторы уверены в успехе марки, принадлежащей Ким Кардашьян. Компании удалось удвоить стоимость всего за девять месяцев: в апреле прошлого года ее оценивали в $1,6 млрд. В будущем Skims может рассмотреть возможность выхода на IPO.
Раунд, о котором компания сообщила в четверг, возглавил хедж-фонд Lone Pine Capital. В нем также приняли участие D1 Capital Partners и уже инвестировавшие в Skims Thrive Capital, Imaginary Ventures и Alliance Consumer Growth, пишет Fashion Network.
Ассортимент бренда Skims, запущенного в 2019 году, в основном составляют утягивающее белье и домашняя одежда. Skims стали стремительно набирать популярность в 2020 году, когда во время пандемии резко вырос спрос на удобную одежду. В прошлом году продажи бренда Ким Кардашьян выросли на 90% до $275 млн. Ожидается, что по итогам 2021 года размеры доходов достигнут $400 млн. Общий объем инвестиций составляет $402 млн. Этот капитал компания планирует использовать для расширения бизнеса.
Привлеченные в рамках последнего раунда финансирования средства компания направит на укрепление баланса и финансирование планов по расширению бизнеса, включая доставку продукции за пределы США. Сейчас большая часть продаж осуществляется через сайт Skims и магазины американского ретейлера Nordstrom, но компания постепенно выходит и на международные рынки, заключая партнерства с розничными сетями: Selfridges в Великобритании, Lane Crawford в Китае, David Jones в Австралии и Ounass на Ближнем Востоке.
На модной карте Москвы появилась новая точка: по адресу Петровка, 2, прямо под крышей ЦУМа, открылся первый бутик ювелирной марки Pasquale Bruni.