«Стокманн» откроет в Москве первый в мире аутлет

Финская сеть Stockmann откроет в Москве свой первый в мире аутлет, говорится в сообщении компании CBRE, консультанта по сдаче в аренду площадей в дисконт-центре «Орджоникидзе 11».

«Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам», — рассказала директор по маркетингу «Стокманн» Яна Машина. Открытие магазина запланировано на май этого года.

Аутлет займет площадь в 625 кв м, его концепция предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам. В нем будут представлены более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети можно найти широко известные международные модные марки, такие как: Guess, Тommy Hilfiger, Levi’s, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома.

В этом году в Москве планируется построить три новых аутлета общей арендопригодной площадью в 85 тыс кв м. “В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве”, – отметил руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве Александра Чиркаева.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии.