Ekaterina Antre
09.07.2019Surya Group, управляющая российскими магазинами Superdry, Raymond и Caterpillar, договорилась о покупке контрольной доли Jeans Symphony, в которую входят Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента Surya Group Рави Навлани. Стоимость, точный размер доли и продавец не раскрываются.
Приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю британского бренда модной одежды Superdry на российском рынке, который также развивает Surya Group. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.
Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.
Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт- Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.
Superdry в России присутствует с 2015 года. За это время он сменил уже трех франчайзи: вначале этот бренд развивала PNN Group, затем — A3 Retail Group, а таперь Surya Group. Планировалось за три-четыре года открыть 60 магазинов. Но недавно у Surya Group также возникли сложности с развитием Superdry. С начала 2019 года были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб. Сегодня в России работают пять магазинов Superdry.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура