Ekaterina Antre
16.09.2018Ювелирный бренд Tiffany & Co стал партнёром китайского гиганта интернет-коммерции Alibaba Group. Отныне украшения Tiffany будут представлены в онлайн-магазине Tmall в разделе Luxury Pavilion.
Гигант онлайн-ретейла получил эксклюзивный доступ к коллекции Paper Flowers Tiffany & Co. на две недели раньше, чем она начнет продаваться в офлайн-бутиках бренда. При этом это не просто лендинг-страница с новой коллекцией, а полноценный виртуальный поп-ап-магазин – с дополненной реальностью, виртуальной примеркой и бонусом для всех покупателей – приглашением на реальную вечеринку во флагманском бутике TIffany & Co. в Шанхае.
Alibaba не впервые открывает китайский рынок для иностранных компаний и производителей предметов роскоши. В августе корпорация объявила о сделках с Starbucks и Kroger. А бренды Burberry, Hugo Boss, La Mer, Maserati уже присутствуют в Luxury Pavilion. Китайские покупатели, в отличие от западных, готовы покупать предметы роскоши в интернете.
Новый СЕО Tiffany Алессандро Боглиоло меняет продуктовую линейку компании, делая бренд более молодежным и, конечно, занимается развитием онлайна. Однако основу бизнеса Tiffany по-прежнему составляют 320 офлайн-точек, на которые приходится более 90% ее выручки.
Основной объем розничной торговли в США делается в офлайне. На онлайн-продажи приходится только 6% выручки Target, около 7% Home Depot и 4% у Walmart. То есть традиционные ритейлеры остаются зависимы от обычных магазинов. «Это магическое место, где как клиент вы хотите необычайного обслуживания», – уверен Боглиоло.