Ekaterina Antre
07.01.2021Ювелирная транснациональная компания Tiffany & Co. сообщила о рекордных продажах во время прошедшего праздничного сезона. Это стало результатом резкого роста онлайн-покупок и позитивной динамики в материковом Китае.
По данным Interfax, продажи компании в период с 1 ноября по 31 декабря 2020 года включительно повысились на 2% относительно аналогичного периода годом ранее.
В том числе рост продаж в материковом Китае превысил 50%, а интернет-продажи подскочили более чем на 80%, заявил главный исполнительный директор Tiffany Алессандро Больоло. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) продажи в праздники выросли на 20%, в Японии - на 8%. Между тем в Европе они упали на 8%, в Северной и Южной Америке - на 5%, сказано в пресс-релизе компании.
«В течение этого периода мы наблюдали, как китайский континентальный рынок продолжает поддерживать наш общий рост продаж», – рассказал Больоло.
Без учета изменения валютных курсов в целом продажи Tiffany в четвертом квартале не изменились.
На конец 2020 года компания руководила 320 магазинами по всему миру (122 на американских континентах, 59 в Японии и 87 в других странах АТР, 47 в Европе и пять в ОАЭ), что на 7 меньше показателя годом ранее.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура