ЦУМе открылся первый поп-ап магазин Valentino Beauty

В начале этого лета стало известно, что модный Дом Valentino расширяет свой ассортимент. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объявил о запуске линии декоративной косметики Valentino Beauty. Теперь приобрести бьюти-новинки легендарной итальянской марки можно в эксклюзивном поп-ап магазине, который открылся 11 сентября на первом этаже ЦУМа.

Как пишет «Афиша Daily», в число первых продуктов вошли 18 оттенков тонального крема, 50 видов помад, несколько сияющих продуктов для глаз, универсальные румяна, которые можно использовать в качестве теней и многое другое.

А самым желанным предметом в коллекции Valentino Beauty стал клатч на цепочке Go-Clutch – в красной лакированной коробочке с золотой монограммой спрятаны пудра, кисть и помада. Все средства продаются в глянцевой упаковке оттенка Valentino Rosso, который лично подбирал Пьерпаоло Пиччоли.

Кроме того, дизайнер организовал яркую рекламную кампанию для новой линии с участием 16 не менее ярких моделей.

«Красота – это сложная задача, которую может решить только любовь. Красота демократична. Я смотрю на индивидуальность каждого человека, на его уникальность, которые отражают многогранность и разнообразие. Красота – это изящество. Изящество – это то, что нельзя описать, это восприятие. Красота – это то, что дает мне эмоции. Это связь. Мое видение в косметике выражает оттенок Rosso Valentino 22 в слиянии 16 разных людей», – приводит Elle слова Пьерпаоло Пиччоли.