ТЦ Portal от MR Group откроется в 2025 году

MR Group будет заниматься реализацией торгового центра нового поколения в ТПУ «Нижегородская», крупнейшем транспортном узле Европы. Проект находится в стадии активного строительства. Ожидается, что торговый центр откроется в первом квартале 2025 года. Эксклюзивным консультантом нового торгового центра является NF Group, сообщает компания.


Новый объект коммерческой недвижимости в портфолио MR Group будет называться Portal, что в полной мере отражает архитектурные и функциональные особенности проекта. Это не классический торговый центр, а уникальный формат, связанный с пассажирскими перевозками, который отвечает потребностям жителей растущего мегаполиса. Арендуемая площадь портала составит 15000 квадратных метров. На территории торгового центра расположено более 70 торговых точек, обеспечивающих непрерывный трафик.


ТПУ объединяет 2 линии метро (Некрасовскую и Большую кольцевую), Московскую центральную кольцевую линию, Московскую железную дорогу (включая будущий маршрут МЦД-4), наземный общественный и личный транспорт. Прямой вход с вокзала в торговый центр нового формата обеспечивает непрерывный поток покупателей в розничные магазины и пункты обслуживания, а для самих горожан - комфортную среду с удобной навигацией.

 

«Сотрудничество между MR Group и NF Group в сфере реализации торговых центров в составе ТПУ имеет долгую и успешную историю», — рассказал Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, — Мы отлично понимаем потребности аудитории. Мы уверены, что наш совместный проект станет не только успешным торговым центром, но и знаковой точкой на карте Москвы».

 
Архитектурный проект торгового центра принадлежит бюро AB, а над дизайном интерьера работает студия Nefa Architects. За счет необычного решения, в той части здания, которая «выглядывает» из-под железнодорожной эстакады, действительно появится своего рода «портал», что оправдывает название проекта. Кассы Московского городского транспорта расположены по обе стороны от входа. Разделительным элементом между вестибюлем ТПУ и торговым центром станет большой витраж.
 

«В современном мегаполисе ТПУ становится центром притяжения горожан. В ожидании поезда им хочется провести время с пользой — выпить кофе по дороге на работу, сделать экспресс-маникюр, зайти в аптеку. Наша задача — обеспечить необходимую инфраструктуру, которая закроет потребности горожан, и качественную среду, где будет приятно проводить время. Это будет торговый центр нового поколения, с уникальным точечным подходом», — покомментировала Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group.


Согласно новой стратегии формирования пула арендаторов, MR Group начнет переговоры с потенциальными резидентами на стадии проектирования и воспользуется их преимуществами в процессе запуска проекта.

 

Фотография предоставлена компанией.