Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Турецкие бренды готовы начать мощную экспансию на российский рынок. Как сообщают «Известия», в настоящее время переговоры о вхождении в проект с собственниками торговых центров ведут, в том числе крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol.

Источники на рынке розничной торговли сообщают, что каждая из компаний рассчитывает открыть в Москве и регионах более 100 торговых точек. Турецкие бренды заинтересованы в значительном расширении в России после решения западных брендов по уходу с рынка.

Некоторые из представленных брендов уже работали в России, но им пришлось покинуть рынок, так как они не выдержали конкуренции с европейцами. Но сейчас для турок открылась неплохая возможность «наверстать упущенное».

Первым новые магазины на рынке начнет открывать бренд повседневной женской одежды adL, сообщил глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, развивающий бренд в России. Предполагается, что первые магазины AdL откроются в Москве этой осенью. По словам менеджера, вышеуказанные бренды начнут продавать в России коллекции из новых осенне-зимних коллекций.

«Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах - свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», - прокомментировал Сюренкок.

Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко подтвердил, что собственники и управляющие компании ведут переговоры с турецкими брендами. В их числе - ритейлеры, которые в прошлые годы уже работали в России, но ушли с рынка из-за высокой конкуренции.