У Aizel появился мужской отдел

В концепт-сторе Aizel в Столешниковом переулке открылось новое пространство, посвященное мужской моде, сообщает пресс-служба компании. Расширится и ассортимент интернет-магазина – представленные в концепт-сторе бренды будут также доступны онлайн на Aizel.ru.

Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома – Gucci, Balenciaga и Isabel Marant (мужская линия Homme). В ближайшее время к списку марок, которые можно будет найти в отделе мужской моды, добавятся Joshua Sanders, Jacob Kane, Jieda, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries, The North Face и другие.

В этом сезоне коллекция бутика будет радовать не только базовыми тенденциями мужской моды, гости концепт-стора смогут познакомиться с брендами новой волны, ориентированными на поколения Y и Z. В основе их философии – бунтарский дух, игра контрастов и авангард современной городской культуры. Любители ультрамодных вещей смогут подобрать образ с такими брендами как C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, AGE, Adidas, Yuzhe Studios.

Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в концепт-сторе будет также представлена продукция для мужского ухода от David Mallett, Balmain Paris Hair Couture, Le Cinema Olfactif и Holynose, 22/11, Jоёlle Ciocco, Perricone M.D., Magic Stripes.

Бутик Aizel открыт в 2002 году Айсель Трудел и входит сегодня в состав AIZEL Group. На площади 600 кв. метров московским покупателям были впервые представлены такие известные международные марки, как Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, и др. Интернет-магазин Aizel.ru был запущен позже, в 2011 году. Сегодня на сайте представлено более 700 российских и иностранных брендов, как роскошных, так и более демократичных.