Убытки бренда Виктории Бекхэм продолжают расти

В 2018-м бренду Victoria Beckham исполнилось 10 лет. К концу юбилейного года модная империя подошла с большими убытками. За последние 12 месяцев она потеряла 10,2 млн фунтов (13,2 млн долларов). Как сообщают эксперты, ежедневно компания лишается около 27 тыс. фунтов. Сообщается, что за последние пять лет потери Victoria Bekcham оцениваются в 30 млн фунтов. Все дело в больших инвестициях, включающих в себя и реконструкцию сайта компании. Акционеры по-прежнему уверены, что бренд, который в сентябре отметил свое десятилетие, будет безубыточным в среднесрочном периоде.

Впрочем, на фоне столь неприятных новостей Виктории есть чему порадоваться – доход тоже растет. В этом году он увеличился на 17% и составил £42,5 млн. Рост выручки наблюдался во всех основных категориях, – как онлайн, так и в традиционной рознице, – включая основной лейбл готовой одежды Victoria Beckham, вторую линию Victoria Victoria Beckham, а также аксессуары и очки. В целом минувший финансовый год стал плодотворным для Виктории Бекхэм. Она создала лимитированную линию для розничной сети Target, выпустила вторую коллекцию косметики совместно с Estée Lauder, подписала долгосрочное лицензионное партнерство с Reebok.

Свои убытки холдинг объяснил инвестициям в будущий рост, с этой же целью компания построила сильную команду топ-менеджеров: бывший руководитель Diane von Furstenberg Паоло Рива был приглашен на должность главного исполнительного директора Victoria Beckham, а глава Французской федерации высокой моды и прет-а-порте Ральф Толедано стал председателем концерна, сообщает портал Profashion.ru. «Я был взволнован тем, что увидел в Victoria Beckham Ltd., придя в компанию, – говорит Паоло Рива. – Это мощный, уникальный бренд с отличной командой и большим международным потенциалом. Мы продолжим инвестировать в растущие рынки, такие как США и Азия, поддерживая правильную стратегию для обеспечения прибыльности в среднесрочной перспективе».

Напомним, Виктория Бекхэм создала свой бренд Victoria Beckham в 2008 году. У марки есть магазины в Великобритании, Гонконге и Америке. Также креативная команда модной империи работает над развитием официального сайта.