Under Armour может вернуться на российский рынок

Четвертый в мире продавец спортивных товаров, американская Under Armour, может вернуться в Россию в 2022 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли. По его информации, компания планирует проект с новым партнером и пока ищет локации в московских торговых центрах. Представитель Under Armour в РФ от комментариев отказался, в глобальном офисе оперативно не ответили.

Впервые бренд запустился в России в 2017 году, когда ООО «Востокинвест» открыло первую точку Under Armour в Москве. В течение двух лет количество магазинов выросло до 15, но затем возник ряд проблем. Компания неправильно выбирала ассортимент и не справилась с конкуренцией и в конце 2019 года магазины Under Armour в России начали закрываться, пишет Retail.ru.

Новым партнером американского бренда в России может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с ретейлером и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour. По словам другого источника, Under Armour будет развивать розницу в России самостоятельно.

Опрошенные изданием эксперты назвали момент для возвращения Under Armour удачным, так как спрос на спортивные товары растет благодаря моде на здоровый образ жизни. Так, на Lamoda продажи Under Armour в первом полугодии 2021 года выросли на 75% в годовом выражении, сопоставимая динамика продаж и на Ozon. Однако, как отмечает PROfashion, усложнить процесс открытия фирменных магазинов может возросшая конкуренция на рынке торговой недвижимости, связанная со снижением вакантности в качественных торговых центрах на фоне стабильных арендных ставок. Проблемами также могут стать низкая покупательская способность, очень высокая конкуренция в сегменте и необходимость одновременного запуска мультиканальных продаж.

Under Armour является четвертым по выручке брендом спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. Согласно данным Euromonitor International, доля рынка этой марки составляет 2,1% проц, а у его конкурентов – 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.

По собственным данным, компания была основана американским миллиардером Кевином Планком, ему сейчас принадлежит 64,7% в ней. Еще 3,7%– у Vanguard Group, по 2,2%– у Adage Capital Partners и BlackRock и 2%– у Credit Suisse.