Under Armour планирует массовые распродажи во втором полугодии

Under Armour рассказал о том, что ожидает снижения годовой прибыли на фоне увеличения рекламных расходов, несмотря на тот факт, что рост онлайн-продаж помог американскому производителю спортивной одежды сократить убыток на фоне Covid-19.

Главный финансовый директор балтиморской компании Дэвид Бергман также предупредил аналитиков о том, что компания может не иметь достаточного предложения для удовлетворения растущего спроса, если восстановление экономики во второй половине года пойдет быстрее, чем ожидалось.

«Учитывая драматические последствия пандемии для всей розничной торговли из-за массового закрытия магазинов и неспособности сократить предложение так же быстро, как спрос, мы ожидаем, что во второй половине года резко возрастут рекламные бюджеты».

Большие распродажи и скидки, запланированные на третий и четвертый квартал, могут оказать значительное влияние на валовую прибыль компании в течение оставшейся части года.

Under Armour пытается уменьшить свою зависимость от низкомаржинального оптового бизнеса, через который он продает свои товары в универмаги и дискаунт-магазины. Тем не менее, с увеличением рекламной активности во второй половине года, группа ожидает увеличения продаж в физических точках продаж.

Во втором квартале выручка Under Armour от оптовой торговли упала на 58%, в то время как выручка от прямых продаж снизилась только на 13%, что способствовало росту валовой прибыли на 280 базисных пунктов.

Чистая выручка компании упала примерно на 41% до $707,6 млн за квартал, закончившийся 30 июня, но превзошла оценки в $558,5 млн, свидетельствуют данные IBES от Refinitiv.

На скорректированной основе компания потеряла 31 цент на акцию, по сравнению с оценками аналитиков в 41 цент.