Ekaterina Antre
02.08.2020Under Armour была одной из первых компаний, которая спрогнозировала падение выручки в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Но даже она не могла предвидеть потерю $590 млн и снижение активности на 23% в первом квартале 2020 года. Во втором квартале компания вновь понесла убытки в $182 млн.
Учитывая, что цена акций Under Armour в годовом исчислении упала почти вдвое (47%) с начала года, группа оказалась в трудном положении. Тем не менее, компания превзошла ожидания аналитиков и отметилась кратким 19%-ым ростом курса акций до начала торгов 31 июля. Несмотря на это, американский производитель и поставщик спортивной одежды и экипировки не теряет оптимизм и считает рост продаж на фоне открытия магазинов признаком скорого восстановления своей бизнес-активности.
Однако на этом пути компанию все-таки ожидает немало трудностей, о чем свидетельствует недавняя попытка Under Armour расторгнуть свою многомиллионную сделку c UCLA, отложенные планы по открытию нового флагмана в Нью-Йорке и юридическая угроза со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США в связи с сообщениями о нарушениях федерального законодательства.
«Поскольку большинство наших магазинов и оптовых точек были закрыты в течение второго квартала из-за пандемии Covid-19, мы констатировали значительное снижение выручки на всех рынках, – сказано в заявлении президента и генерального директора Under Armour Патрика Фриска. – Теперь, когда ритейл возобновляет работу, мы воодушевлены ростом торговли в июне и июле. Однако мы остаемся достаточно осторожными в отношении итогов 2020 года из-за сохраняющейся неопределенности, связанной с динамикой потребительского поведения».