Ekaterina Antre
31.10.2018Американский производитель спортивной одежды, аксессуаров и обуви Under Armour объявил о скором увольнении 400 сотрудников.
Этоn шаг, предпринимаемый в рамках реструктуризации компании, необходим, чтобы оживить продажи спортивной одежды и обуви на рынке, на котором доминирует Nike. Компании потребовались реформы после того, как в результате жесткой конкуренции фирма начала терять долю на рынке. Ранее сообщалось, что на реструктуризацию будет потрачено $190-210 млн, теперь же прогноз повысился до $200-220 млн, часть которых будет потрачена на выплату пособий по безработице уволенным сотрудникам – до 31 марта 2019 года планируется сократить около 3% сотрудников Under Armour по всему миру. «В нашем неустанном стремлении работать более оперативно мы продолжаем принимать трудные решения, чтобы обеспечить нам наилучшие возможности для успеха», – сказал главный финансовый директор Under Armour Дэвид Бергман.
Отмечается, что озвученные планы по реструктуризации – окончательные. По прогнозам компании, в 2018 финансовом году, без учета затрат на реструктуризацию, операционный убыток Under Armour составит около $60 млн. Скорректированная операционная прибыль составит $140-160 млн. Скорректированная разводненная прибыль на акцию в настоящее время ожидается в диапазоне от $16 до $19 по сравнению с ранее ожидаемым диапазоном от $14 до $19.
С 2013 года, когда Under Armour стала спонсором теннисиста Энди Маррея и баскетболиста Стефена Карри, продажи экипировки и цена акций росли. В последующие три года компания смогла увеличить долю на рынке за счет вытеснения конкурентов из Adidas, Nike и Puma, пишет портал Fashionunited с ссылкой на РБК.
После 2016 года конкуренты Under Armour смогли отыграть потери и вернуть себе прежние рыночные доли, а акции американского производителя упали более чем на 50%. Сейчас эксперты считают компанию третьим по величине производителем спортивной одежды в мире.
После того, как рост продаж на американском рынке сошел на нет, Under Armour в августе 2017 года объявила о сокращении издержек и рабочей силы в рамках антикризисной реструктуризации. Кроме того, руководство компании сосредоточилось на продажах в других странах: в Under Armour увеличили затраты на расширение бизнеса за границей и развитие интернет-продаж. В результате международные продажи в течение последних нескольких кварталов росли двузначными темпами.