Ekaterina Antre
01.06.202019 июня Uniqlo откроет обновленный и расширенный Uniqlo Tokyo в ключевом торговом районе города Гиндза. За восемь лет существования магазин был расширен с одного до четырех этажей, а его интерьер полностью реконструирован.
Uniqlo Tokyo всегда был мировым флагманом бренда и в своем обновленном формате лишь укрепит этот статус. Fast Retailing надеется, что модернизированная концепция позволит ему представлять бренд эффективнее, чем это было раньше. Сегодня, в период пандемии и резкого падения продаж, именно удобство и правильно позиционирование торговых точек может способствовать восстановлению интереса покупателей к оффлайн-шоппингу.
Компания заявила, что обновление магазина проходило в соответствии с известной концепций Uniqlo – LifeWear, главной целью которой является создание удобной и качественной одежды.
Реконструкцией флагман руководили Кашива Сато, швейцарское архитектурное бюро Herzog & de Meuron, получившее Притцкеровскую премию, а также японское Praemium Imperiale.
«Открытие магазина в районе Гинза является важной частью стратегии развития Uniqlo. Мы считаем его нашей ключевой торговой точкой и уверены в возможностях флагмана значительно увеличить поток клиентов, желающих приобрести комфортную одежду непревзойденного качества».