Uniqlo предупредил о повышении цен на свою продукцию

Японская группа Fast Retailing Co., развивающая бренд Uniqlo, объявила о возможном повышении цен на свою продукцию. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Такеши Окадзаки.

«Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы и логистику, а также с ослаблением иены», – сообщил топ-менеджер на брифинге по доходам. Он также отметил, что компания настроена максимально сохранить цены и повысить их только на ограниченный ассортимент. Более подробный обзор цен Fast Retailing сделает после осенне-зимнего сезон.

«Наша основная политика заключается в том, чтобы максимально избегать повышения цен. Но мы достигли точки, когда у нас нет другого выбора», – отметил Окадзаки. Он связал повышение цен в цепи поставок с ослаблением курса японской иены: недавно валюта достигла самого низкого уровня за пять лет по отношению к доллару.

Как пишет PROfashion, в последнем финансовом квартале, закончившемся в ноябре, операционная прибыль Fast Retailing выросла до 119 млрд иен (1 млрд долларов), несмотря на ослабление продаж в японских магазинах Uniqlo и снижение посещаемости. Результат превысил средний прогноз аналитиков в размере 99 млрд иен. Компания сохранила свой прогноз прибыли на текущий финансовый год на уровне 270 млрд иен.