Uniqlo стал лидером мировой индустрии моды, обогнав бренд Zara

Компания Fast Retailing достигла рыночной капитализации в $103 млрд и стала лидером мировой индустрии одежды по рыночной капитализации, сообщает New Retail. При этом отмечается, что цена акций компании неуклонно растет с августа прошлого года.

Таким образом создатель японской марки одежды Uniqlo сместил с первого места рейтинга компанию Inditex, владельца таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear. Рыночная капитализация Zara на момент закрытия торгов в понедельник составляла около $99 млрд, а на момент закрытия вечером во вторник – $97,92 млрд.

Эксперты считают, что стать лидером рынка Fast Retailing удалось из-за фокуса деятельности на азиатских рынках, особенно на Китае, чья экономика быстро восстановилась после падения, вызванного пандемией. Здесь функционирует 791 магазин бренда, против 815 японских. Всего же компания оперирует работой 2 298 магазинов Uniqlo по всему миру. У Zara, в свою очередь только 20% магазинов расположены в Азии, а магазины в США и Европе оказались сейчас в трудном положении, из-за вынужденных простоев в работе, пишет Моллы.ру.

Рыночные аналитики полагают, что Fast Retailing и, в частности, – Uniqlo, могут выиграть и в дальнейшем, если извлекут выгоду из меняющихся привычек потребителей. А они теперь больше склонны отдавать предпочтение повседневной одежде по мере распространения работы из дома, сообщает Fashion Network.

При этом по показателю выручки Fast Retailing остаётся на третьем месте с примерно $18,9 млрд за 2020 финансовый год. Inditex лидирует с показателем в $34,1 млрд дол, в то время как шведская H&M занимает второе место с $22,5 млрд.