United Colors of Benetton запускает в России магазины в новом формате

United Colors of Benetton объявил об открытии в России магазинов в новом формате «Light Colors», что станет очередным шагом в рамках реализации новой стратегии бренда. Цель – трансформировать торговые точки бренда в пространство цвета, света и инноваций. Об этом пишет FashionUnited.ru.

Концепция «Light Colors» разработана командой дизайнеров Benetton Group в сотрудничестве с архитектором Тобиа Скарпа. «Уютная атмосфера, натуральные текстуры, итальянский стиль» – так FashionNetwork.com описывает основные характеристики нового формата. Отличительной чертой концепции является система освещения, основанная на трёх элементах – Disco, Nón-Lá и Barra luminosa, которые усиливают радостные ощущения от ярких цветов продукции бренда. Концепция легко адаптируется к обширной сети магазинов United Colors of Benetton – она применима для пространств разных площадей.

«Оригинальность этого проекта заключается в использовании рассеянных, прямых и отраженных источников света, а также в инновационном использовании линейного рассеивания света, – цитирует портал Тобиа Скарпа. – Благодаря использованию натуральных текстур, типичных для итальянского стиля, и яркой светлой мебели, в магазинах нового формата создана особая атмосфера, располагающая к совершению покупок».

Магазины в формате Light Colors уже открыты в Италии и в других странах присутствия бренда. В России новая концепция была запущена в Уфе, Астрахани и Томске. До конца 2020 года United Colors of Benetton планирует открыть еще несколько магазинов: в московском ТЦ «Европолис», краснодарском ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» и казанском ТЦ «Мега».