Универмаг "Марсаков" расширяет пул арендаторов

Универмаг концептуальных брендов “Марсаков”, открывшийся осенью на территории арт-кластера “Хлебозавод”, продолжает расширять пул арендаторов, сообщает портал Fashionnetwork.com. Так, недавно в универмаге открылись салон дизайнерской оптики Refaced Eyewear и корнер косметики Xlash.

Мультибрендовый салон дизайнерской оптики Refaced Eyewear – это совместный проект петербургского коллекционера винтажных очков Игоря Литвинова и крупного российского интернет-ритейлера Viking Retail, в ассортименте которого представлена коллекция дизайнерских марок солнцезащитных очков и оптики. Найти здесь можно винтажные очки дизайнерских брендов из Австралии, США, Англии, Италии: Andy Wolf, Matsuda, Mykita, Ic! Berlin, Le Specs.

Xlash – шведский косметический бренд, который стремится поддерживать стремление к естественной красоте в своих клиентах. В “Марсакове” представлены средства для бровей, губ, тушь и подводка для глаз, а также сыворотка для роста ресниц – флагманский продукт марки, выпущенный в 2011 году.

На сегодняшний день в универмаге уже работают шоурум Modbrand Life Store, в котором представлена подборка украшений, аксессуаров, одежды и других предметов от дизайнеров и брендов из разных частей света, магазин двух стритстайл-марок So What и БИЧ, а также другие ритейлеры. В планах универмага – запуск корнеров популярных международных брендов.