Ekaterina Antre
12.03.2020Роскошный парижский универмаг Printemps объявил о запуске своего нового e-commerce сайта, главная ставка которого сделана на инклюзивность.
По данным WWD, на разработку сайта ушло два года, и он будет предлагать гендерно нейтральные варианты одежды, демонстрируемые одновременно и на мужчинах, и на женщинах, а также сервисы для клиентов с ограниченными возможностями и расширенную размерную сетку.
Printemps станет первым игроком fashion-индустрии, предложившим сайт для с дальтонизмом, дислексией и болезнью Паркинсона. Так, для пользователей с болезнью Паркинсона между разделами добавят дополнительное пространство, чтобы им было легче было нажимать на ссылки, а для людей с дальтонизмом сайт будет менять цвет.
Традиционно на платформе будут представлены сотни лучших мировых брендов, в том числе Prada, Gucci, Vivienne Westwood, Y/Project и Universal Standard. Инклюзивность размерной сетки стала особым пунктом для руководства Printemps: «Для нас худоба не обязательно является символом красоты – это устаревшая формула. Сегодня все начинает меняться, и мы считаем, что нам нужно действовать – Printemps несет ответственность перед обществом, мы не хотим, чтобы красота ассоциировалась исключительно с одним конкретным типом телосложения. Потребителям и брендам потребуется время, чтобы принять эту новую стратегию, однако мы в нее твердо верим».
Что касается гендерного разделения, то Карен Верне, директор Printemps по e-commerce, рассказала, что одежда будет разделена на три категории: для мужчин, женщин и смешанная. «Большинство сайтов предлагают разделы коллабораций или капсул, но везде есть разделение на мужское и женское. Мы решили сделать смешанную категорию. Она встроена в структуру сайта – это не просто тренд».