Универмаги российских дизайнеров получили название «Имена»

После выхода из состава акционеров часть российской сети дизайнерских универмагов "Телеграф" подверглась ребрендингу и репозиционированию.

По данным компании, ребрендингу подверглись торговые центры "Аффимор Сити", "Новая Рига Аутлет Вилладж" и "Вегас Крокус Сити", принадлежащие Николаю Лаврентьеву.

Новое название универмагов - "Имена". Площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 м². Средний чек составляет 12 000 рублей. В настоящее время сеть работает с более чем 150 модными российскими брендами, среди которых Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika и Anna Pekun. В программе лояльности зарегистрировано более 15 000 покупателей.

«Название «Имена» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена”, — рассказал владелец и генеральный директор универмагов Николай Лаврентьев.

По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в универмаге проходит тщательный отбор – учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с “перешитыми бирками” здесь не найти.

Бренды-партнеры имеют доступ к собственным IT-системам и могут управлять всеми процессами (продажами, поставками, переоценками, средними чеками, деятельностью стилистов и т. д.) в режиме реального времени. В универмагах Imena нет депозита или минимального платежа, только % от товарооборота.

Новые фирменные универмаги активно сотрудничают с правительствами Москвы и Санкт-Петербурга для поддержки молодых дизайнеров.

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ Zеленопарк останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.

На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят универмаги, работающие под брендами «Имена», Underline, Underline Kids — всего семь универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 м2.

Источник фото: «Имена».