Ekaterina Antre
02.03.2021Российский маркетплейс Lamoda, входящий в Global Fashion Group (GFG), объявил финансовые и операционные результаты за минувший год.
Как сообщили в пресс-службе компании, рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В четвертом квартале рост оборота составил 30,9%, до 18 млрд рублей, пишет «Моллы.ру».
Валовая прибыль онлайн-ретейлера увеличилась на 31,2% – до 17,7 млрд рублей. Число активных пользователей платформы в 2020 году достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. Прибыльность компании в 2020 году по скорректированному показателю EBITDA составила 2,4 млрд рублей.
«Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion-маркетплейса», – цитирует Retail.ru пресс-службу Lamoda.
Как отмечает PROfashion, в четвертом квартале наиболее значительный рост продемонстрировали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары. В частности, чистый оборот товаров класса премиум вырос за год на 56%, к платформе присоединились 20 новых брендов, в том числе Bogner Fire+Ice, Alberta Ferretti, Philosophy Di Lorenzo Serafini, Rochas и другие.
При этом чистый оборот брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных только на Lamoda и на собственных каналах брендов, за год увеличился на 42%. Платформа продолжает оставаться ключевым онлайн-партнером для таких глобальных брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy Park, Jordan, Levi's, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger. Об этом пишет Fashion Network.
Lamoda основана в 2011 г., с 2014 г. входит в состав публичной Global Fashion Group (площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ). На площадке представлено более 10 млн товаров.