В 2020 году Familia открыла 32 новых магазина

По итогам 2020 года федеральная сеть off-price магазинов Familia открыла 32 новых магазина, 19 из них – во втором полугодии. Таким образом, сеть расширилась до 317 точек, а число городов присутствия достигло 104. Совокупная площадь под управлением компании превысила 400 тысяч кв. м – по этому показателю Familia является одним из лидеров российского непродуктового ритейла, пишет PROfashion.

Активнее всего компания росла в Москве, где открыла 6 новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще 5 магазинов сети, а также в Волгограде, где открыты 3 новых магазина. Торговые пространства компании впервые появились в Пскове, Кургане, Волжском, Кингисеппе, Волхове, а также Омске, который оставался последним российским городом-миллионером, не охваченным сетью. Кроме того, Familia вышла за пределы страны, открыв в августе магазин в Минске – он стал первой зарубежной торговой точкой компании, ShopAndMall.ru.

В соответствии с предварительными итогами второго полугодия, прирост выручки YoY (год к году) составил 9%. По информации Fashion United, таких значений компании удалось достичь несмотря на общее снижение покупательской активности в сетевой fashion-рознице и частичное закрытие магазинов на фоне пандемии Covid-19, в том числе в Санкт-Петербурге (где у Familia более 30 торговых локаций), Тюмени, Красноярске.

В 2021 году Familia планирует открыть порядка 60 магазинов – как в городах присутствия, так и на новых для себя территориях. В фокусе off-price ритейлера также останется развитие ассортимента – закупка на мировом рынке наиболее востребованных потребителем товаров и их реализация по ценам, максимально выгодным для покупателя. Сегодня Familia сотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира, пишет Fashion Network.