В 2020 году Melon Fashion Group нарастил выручку на 9,7%

Компания Melon Fashion Group, развивающая магазины одежды под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela, представила операционный отчет за 2020 год. Несмотря на пандемию Covid-19, компания демонстрирует рост ключевых показателей.

Выручка одного из крупнейших фэшн-ретейлеров увеличилась в годовом сравнении на 9,7% и составила 25,2 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 3,2% до 2,9 млрд рублей, а чистая прибыль составила 1,7 млрд рублей, пишет Fashion United.

За отчетный период Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина, а также перенесла 17 магазинов, которые были открыты в расширенном формате на увеличенных площадях. Общее число торговых точек под управлением группы достигло 809, а суммарная площадь объектов - 208 тысяч кв.м. В прошлом году также была запущена новая концепция магазинов Sela, разработанная архитекторами и дизайнерами MFG, отмечает «Моллы.ру».

Доля онлайн-канала в структуре общих продаж Melon Fashion Group достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах брендов увеличилась за год на 112%, а на сторонних маркетплейсах – на 75%. На Wildberries и Lamoda компания вошла в тройку лидеров по продажам. Общее число поставщиков компании по итогам 2020 года достигло 240.

«Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность, – приводит New Retail слова генерального директора группы Михаила Уржумцева. – Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

По словам топ-менеджера, именно адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили компании «оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

В условиях пандемии и закрытых границ компания сконцентрировалась на работе с пулом проверенных и лояльных поставщиков, чтобы все коллекции в полном объеме и без задержек были доставлены во все каналы продаж. В 2020 году Melon Fashion Group сотрудничала с 240 поставщиками из 7 стран.