В 2020 году в Россию пришло рекордно мало международных брендов

Согласно исследованию консалтинговой компании Knight Frank, в 2020 году на российский рынок вышло рекордно низкое с 2011 года число новых международных брендов.

Так, за прошлый год в России появились 13 торговых операторов, это вдвое меньше показателя 2019 года (26). «Половина новых ретейлеров представлена профилем "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования доли ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум)», - приводит Forbes сообщение компании.

В частности, на российском рынке появились следующие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion- ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд одежды The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд одежды Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных магазинов Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories и японский оператор ТРЦ Round One.

При этом, как пишет Retailer.ru, об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора компании, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.

Как рассказала директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2021 год. Об этом пишет агентство «Интерфакс».