В 2020 году выручка «Обуви России» упала на 22,5%

ГК «Обувь России» (Westfalika, «Пешеход», Rossita) опубликовала операционные неаудированные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года.

Объем консолидированной выручки группы в третьем квартале 2020 года снизился на 17% до 3,082 млрд руб. по сравнению с 3,713 млрд руб. за аналогичный период 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) уменьшилась на 16,2%. Неаудированная выручка сентября выросла на 35% по сравнению с августом (1 032 млн руб.) и достигла 1 391 млн руб. (без НДС) – максимального месячного уровня в 2020 году. Об этом сообщает PROfashion.

По итогам девяти месяцев 2020 года объем выручки снизился на 22,5% до 7,034 млрд рублей по сравнению с 9,071 млрд в 2019 году. Общая сопоставимая выручка уменьшилась на 6,9%. Трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 5,3% от общего трафика магазинов, пишет Fashion United.

На конец сентября число магазинов группы достигало 851, что на 4,9% меньше, чем годом ранее, когда сеть группы составляла 895 точек.

Портфель по услуге рассрочки платежа снизился до 2,233 млрд руб. (-13,4%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, портфель по денежным займам увеличился до 2,8 млрд руб. (+24,5%).

По словам директора группы Антона Титова, после снятия ограничительных мер компания продолжает восстанавливать выручку. «Однако пандемия, снижение реальных доходов населения и невысокая покупательская активность все еще сказываются на показателях компании за третий квартал и девять месяцев: трафик магазинов и выручка пока не достигли уровня аналогичного периода 2019 года», — приводит Fashion United слова Титова. В числе перспективных направлений он назвал маркетплейс, позволяющий компании расширять ассортимент, партнерские пункты выдачи заказов, являющиеся дополнительным источником трафика магазинов, и услугу микрокредитования.