В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

Prada SpA отчиталась о финансовых итогах 2021 года. Продажи группы выросли на 41% при неизменном валютном курсе, достигнув 3,364 млрд евро – это на 8% выше уровней 2019 года, сообщает Fashion Network.

«2021 год был временем, полным вызовов, но мы оказались готовы и быстро отреагировали на потребности чрезвычайно динамичного рынка, приняв меры, которые позволили нам эффективно понять изменения в поведении потребителей. Prada обладает возможностями и ресурсами для того, чтобы достигать новых целей в будущем», – отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Продажи итальянской люксовой группы Prada значительно выросли в 2021 году на фоне высокого спроса на сумки и одежду. Во второй половине прошлого года продажи группы, включая электронную коммерцию, выросли на 27% по сравнению с 2020 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом. В первом квартале 2021-го рост розничных продаж составил 60%–1,28 миллиарда евро. На онлайн пришлось 7% от этой суммы, отмечает Buro 24/7.

Финансовые цели бренда в среднесрочной перспективе включают достижение выручки в размере около 4,5 миллиарда евро. Компания также нацелена на удвоение доли онлайн-продаж группы и повышение ее уровня до 15% от общего дохода.