В апреле 2024 года выручка Henderson выросла на 32% в годовом сопоставлении

«Тами и Ко», операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы Henderson, объявила неаудированные операционные итоги за апрель 2024 года.

 

Выручка Henderson за 4 месяца 2024 года увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время выручка в апреле 2024 года выросла к апрелю 2023 года на 23,4%.

 

Это превосходит динамику роста онлайн-каналов по сравнению с офлайновыми. Общая доля онлайн-продаж в апреле 2024 года составила 19,4%.


За месяц продажи товаров через маркетплейс продолжили расти по сравнению с прошлогодними на 81,7%, а количество товаров, проданных через собственный интернет-магазин, увеличилось на 28,1% больше, чем в апреле 2023 года.


В апреле 2024 года рост выручки по всем каналам продемонстрировал более высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа онлайн-заказов, доставленных в салонах, увеличился на 23%, рост выручки интернет-магазинов составил – на 28,1%, а рост выручки онлайн-платформ (маркетплейсов) составил 81,7%.

 

Источник фото: Henderson