Ekaterina Antre
08.06.2024«Тами и Ко», операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы Henderson, объявила неаудированные операционные итоги за апрель 2024 года.
Выручка Henderson за 4 месяца 2024 года увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время выручка в апреле 2024 года выросла к апрелю 2023 года на 23,4%.
Это превосходит динамику роста онлайн-каналов по сравнению с офлайновыми. Общая доля онлайн-продаж в апреле 2024 года составила 19,4%.
За месяц продажи товаров через маркетплейс продолжили расти по сравнению с прошлогодними на 81,7%, а количество товаров, проданных через собственный интернет-магазин, увеличилось на 28,1% больше, чем в апреле 2023 года.
В апреле 2024 года рост выручки по всем каналам продемонстрировал более высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа онлайн-заказов, доставленных в салонах, увеличился на 23%, рост выручки интернет-магазинов составил – на 28,1%, а рост выручки онлайн-платформ (маркетплейсов) составил 81,7%.
Источник фото: Henderson
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура